Турист artem221990

Весна в феврале

NIKON D750, iPhone 13 Pro
Пальма, Майорка, Вальдемосса, Дейя, Капдепера — Испания Февраль 2022

Желание оказаться в более теплом месте легко осуществляется с помощью самолета. Мы решили посетить испанский остров Майорка. Когда-то в 2018-ом году мы совершили сумашедшую вылазку на этот остров одним днем. В этот раз времени на изучение и осмотр было намного больше.

Всего 3 дня. Ранний прилет, берем машину в аренду (Peugeot 2008 стоил нам около 5 т.р.) и сразу же едем на восток острова к городу Капдепера.
Недалеко от города расположился очень красивый маяк. В этом путешествии вообще было много маяков.
А вот и панорамный вид на город Капдепера.
Наверное, из-за удаленности от столицы острова в Капдепере почти не было туристов. А для меня, когда ты вот так вот один на один с такой красотой — это магия.
Едем в Пальму. А вокруг одна красота! Хочется  снимать  все подряд) Уже в феврале здесь очень сочная зелень, такую у нас в конце мая можно будет только  увидеть.
Едем в Пальму. А вокруг одна красота! Хочется снимать все подряд) Уже в феврале здесь очень сочная зелень, такую у нас в конце мая можно будет только увидеть.
С бастиона Сант Пере открывается восхитительный вид на  главную достопримечательность  города Пальма – Пальмский собор.
С бастиона Сант Пере открывается восхитительный вид на главную достопримечательность города Пальма – Пальмский собор.
Даже в столице встречаются ветряные мельницы. Мельниц, кстати,  на острове полно!
Даже в столице встречаются ветряные мельницы. Мельниц, кстати, на острове полно!
Прогулка по набережной.
а еще по узеньким улочкам Пальмы
Миндаль. На Майорке он особенный, считается одним из самых-самых лучших. Поэтому весь остров — миндальные сады. Мы чуть-чуть опоздали, но пару плантаций ещё успели застать цветущими. Конечно, это очень красиво. Представляю какое буйство белоснежных деревьев было недели три назад. Далее пару снимков белоснежных деревьев.
День 2. Первая остановка – город Вальдемоса
Далее по списку у нас деревня Дейя
Культурный ландшафт Серра-де-Трамунтана. Он  внесен в список ЮНЕСКО.
Культурный ландшафт Серра-де-Трамунтана. Он внесен в список ЮНЕСКО.
Высшая точка горной цепи – гора Пуч-Майор. 1445 метров!
Порт Сольера. В этом месте нам нужно посмотреть пару маяков. А на фотографии трамвайчик, который из Сольера довозит людей до моря.
Самое большое удивление – это пляжи острова. Они восхитительные! Белоснежный песок и чистая водичка. Теперь хочется сюда летом. На фотографии пляж Муро возле города Алькудия.
Последняя остановка второго  дня –  Мыс Форментор
Последняя остановка второго дня – Мыс Форментор
До мыса Форментор ведёт живописная дорога. Мы ехали неспеша, наслаждаясь видами. За 10 км до конечной точки дорога перегорожена наполовину и табличка, что ехать нельзя, дорога закрыта… Помня, как немцы на Майорке ездят под «кирпич» мы решили проехать дальше.. за 4 км до конечно цели опять забор, но теперь и куча машин припарковано, а до заката осталось полчаса. Решили оставить машину и совершить пробежку.
На закат мы опоздали,  посмотрели его по пути.  А ещё, к нашему огорчению, нас обогнало автомобилей 5 (получается можно было бы и проехать!). Дойдя до конца мы так и не поняли причину перегорождения дороги…
На закат мы опоздали, посмотрели его по пути. А ещё, к нашему огорчению, нас обогнало автомобилей 5 (получается можно было бы и проехать!). Дойдя до конца мы так и не поняли причину перегорождения дороги…
Вот этот маяк стоил тех 4 км в одну сторону. Обратно шли под свет луны:)
День 3. Южная сторона острова (ну или юго-восточная). Portocolom
Февраль. А ведь где-то уже цветут поля ромашек!
Кала-Фигера. Бело-зеленое. Красиво.
Far des Cap de ses Salines. А я уже писал выше, что на Майорке ну ооооочень много красивых маяков.
Playa S' Arenal. Сюда мы приехали только из-за Пальм, которые растут прям из песка.
В жилом районе в этом месте делать нечего.
Там и закат встретили
Вот такие три дня на острове. Все они были наполнены теплым  воздухом и бесконечной красотой.
Вот такие три дня на острове. Все они были наполнены теплым воздухом и бесконечной красотой.
А это уже жители Барселоны. Люблю зеленых попугаев. Специально ездил их фотографировать из аэропорта (была длительная пересадка). На Майорке тоже есть место, где попугаи живут... Но времени не хватило.